Город определен автоматически

Все верно?

Нет, выбрать другой
  • Проверить состояние заказа

Кухни Мария - отзывы клиентов в г. Ростов-на-Дону

Заказали кухню в мае 2019. Шли с женой в салон абсолютно не зная чего мы хотим, но менеджер Черкасов Илья помог подобрать оптимальный вариант, сообщил обо всех действующих акциях, благодаря которым мы и стали довольными клиентами "Марии".
Отвечает на отзыв Екатерина Герасимова:
Каспар, здравствуйте! Благодарю за Ваш положительный отзыв! Мы рады, что вам понравилась работа Ильи, очень важно получать обратную связь! Если у вас возникнут любые вопросы или уточнения, вы всегда можете обратиться в удобную для вас студию «Мария» или по телефону Горячей Линии 8-800-200-64-24. Спасибо!
Добрый день. И я готова пожаловаться на ужасное качество сервиса Марии. Заказали кухню и два шкафа. Доставка всего на 14.10, установка на 15.10
Итого:
Шкафы не привезли, якобы контроль качества забраковал кучу деталей, перезаказ, а подождите-ка ещё 10 дней доставку. Ну ладно, думаю, что не бывает. Это наверное лучше, чем бы брак привезли. А с кухней все хорошо?- да, все отлично.
В итоге кухню как бы привезли 14.10, но не все, довезли 15.10, но опять не все
15.10 установка. В итоге рекламационный акт из кучи пунктов!!!!! Все интегрированные ручки отсутствуют, размер боковых планок не тот и в кузне реальные дыры, фасады со сколами и трещинами!!! Как так???
И на сегодня я не понимаю, когда привезут недостающие/испорченные/ не те детали, когда у меня будет полноценная кухня. С ужасом жду шкафы. Сказать что я в шоке,ничегоне сказать
Отвечает на отзыв Екатерина Герасимова:
Здравствуйте, Людмила. Благодарим вас за обращение и приносим извинения за доставленные неудобства. Ситуацию взяли на контроль. По вашему заказу на фабрике были открыты рекламации. Мы направили запрос на возможность ускорения их производства. В ближайшее время мы сообщим вам о сроках готовности. По любым возникшим вопросам вы можете обращаться к нашим специалистам, которые с радостью вам помогут. Спасибо за ожидание.
Хочу выразить огромную благодарность Новинской Анне за профессионализм и творческий подход к проектированию и всем последующим работам и моментам, касающихся заказа нашей кухни. Анна всегда была с нами на связи, оперативно решала все возникающие вопросы. Очень клиентоориентированна,
внимательна, позитивна! Все на высшем уровне! Кухня прекрасна! Мы очень довольны! Спасибо!
Отвечает на отзыв Екатерина Герасимова:
Добрый день, Елена! Благодарю вас за высокую оценку работы нашей Компании! Нам очень важно получать обратную связь от наших клиентов! Обязательно передам ваши слова Анне. Если у вас возникнут любые вопросы или уточнения, вы всегда можете обратиться в удобную для вас студию «Мария» или по телефону Горячей Линии 8-800-200-64-24. Спасибо!
... И опять здравствуйте.. . Уже в третий раз обращаюсь к руководству компании!!  Уважаемая администрация  это просто  беспредел , я даже не знаю как это назвать уже...  я должен констатировать факт, что с вашей компанией в г. Санкт-Петербурге  нельзя  работать, ни в коем случае, больше никогда в жизни сам этого не сделаю и не посоветую никому и даже буду настоятельно отговаривать это делать ( я работаю архитектором и по роду деятельности, очень много заказываю кухонь своим клиентам,  но такого я еще нигде не встречал). Т.К. то что сейчас происходит кроме как полной некомпетентностью, безответственностью и хамством по отношению к клиентам назвать нельзя.!!!!!!!!!!!!!!!!!!!  Я заключил договор 6 мая 2019 г.  Все оплаты были сделаны по первому вашему требованию, и на сегодняшний день оплата произведена полностью 100% причем уже очень давно еще в июле!  Но кухни у меня до сих пор нет!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Сначала перенесли на месяц монтаж ( по вине вашего же персонала) , потом при монтаже оказалось, что размеры изделий неправильные  и вообще не те что были заказаны.... (смотрите мои предыдущие отзывы)  прошел еще месяц  привезли новые детали по рекламации,  и выяснилось, что их опять сделали не тех размеров!!!! Как такое может вообще быть?? я не понимаю....  На что,  вновь назначенный Персональный менеджер Шатилов Никита Алексеевич. клялся и божился  что к концу следующей недели (через 1,5 недели) все привезут и смонтируют...  но  видимо это стиль такой у работников  данной вашей студии,  как и все предыдущие менеджеры  с кем мне приходилось общаться,  наобещал и понимая. что не выполнит , просто не берет трубку... сегодня пятница конец  недели когда ваш сотрудник обещал закончить монтаж,  но нет ни монтажа ни вашего сотрудника он просто целый день не берет трубку и тупо игнорирует мои звонки...   Уважаемая администрация, прошло уже почти  6 месяцев с момента заключения договора.  и три месяца как я заехал в квартиру и живу без кухни!!!! все это время я терпеливо жду и пытаюсь добиться хоть какой-то  внятной информации, когда у меня уже будет стоять кухня, НО ВАШИ СОТРУДНИКИ ПРЕДПОЧИТАЮТ НЕ ОТВЕЧАТЬ НА ЗВОНКИ И ВООБЩЕ НЕ НЕСТИ НИКАКОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ЗА СВОИ ОШИБКИ!! Я УЖЕ МОЛЧУ О КАКОМ-ТО  ВООБЩЕ ЧЕЛОВЕЧЕСКОМ ОТНОШЕНИИ...  считаю, что в данной ситуации у меня нет другого выхода как обратиться в суд. Юристы подготовят исковое заявление.  все сроки по договору уже прошли... Ждать когда у ваших сотрудников проснется совесть, я больше не буду.  Модераторы в принципе можете не публиковать этот отзыв ...
Отвечает на отзыв Екатерина Герасимова:
Здравствуйте, Михаил. Благодарим вас за обращение и приносим извинения за доставленные вам неудобства. Ситуацию взяли на контроль, постараемся сделать все возможное, чтобы ускорить процесс. Рекламации по вашему заказу будут готовы на фабрике ориентировочно к 26.10.2019. Как только все необходимое поступит в ваш регион, с вами свяжется специалист сервисной службы для согласования дальнейших действий. Мы будем ждать от вас сообщение о конечном результате. Надеемся на мирное решение вопроса. Спасибо.
После безуспешных попыток решить вопрос с сервис менеджером который по претензии решил прислать ко мне некомпетентного сборщика (после того, что он уже натворил), решила написать на сайт!! Заказала гардероб за 70 тыс
-Все полки кривые, потолочная полка фиксирована только в 2-х точках(ходят ходуном))
-Между основным шкафом и дверью появилось, не согласованное со мной пространство в 10см, из за которой шкаф закрыл часть дверного проема. Позже пришлось расширить проем в другую сторону для установки двери и наличников. Для меня 10 см это критично!!!! можно было их использовать в умом!
-Дверная часть гардероба из нутри соединена просто металлическими клепками (после моего возмущения залеплены бредовыми значками от "Мария"), нарушающие эстетику.
-Места прикрепления дверных доводчиков распилены большего размера,  щели позже замазаны какой то пластилинподобной массой(опять же  после возмущения)
-штанга для верхней одежды прикреплена ниже уровня и распилена больше необходимого, еле держится за крепеж.
- Одну полку пришлось заставить перевесить тк она была не по проекту
- И наконец весь шкаф в дырках залепленных мебельным скотчем , а  только отремонтированной стеной я готова пожертвовать ради того, чтобы шкаф меня порадовал.
PS В ближ дни жду доставку еще 2-х шкафов в надежде что такое не повторится.
Если ситуация не разрешится в ближайшее время я буду решать это через суд.
Спасибо за понимание.
Отвечает на отзыв Екатерина Герасимова:
Здравствуйте, Ганипат. Благодарим вас за оставленный отзыв. Информация о сложившейся ситуации доведена до сведения руководства. Мы приносим вам извинения за доставленные неудобства. Руководитель сервисной службы сообщил, что для решения вашего вопроса назначен компетентный сборщик, который сегодня с вами свяжется для согласования даты выезда к вам. Мы будем ждать от вас сообщение о конечном результате. По любым возникшим вопросам вы можете обращаться к нашим специалистам, которые с радостью вам помогут. Спасибо за ожидание.
Заказывали кухню в мае 2019 года. Особую благодарность хочу выразить дизайнеру Брагиной Елене. Елена очень внимательно отнеслась ко всем нашим пожеланиям к эргономике и местам для хранения на нашей кухне. Всё получилось даже лучше, чем мы думали. В процессе работы Елена была с нами постоянно на связи и мы приезжали неоднократно на согласование проекта. Проблем с установкой также не было. Ребята-установщики всё сделали качественно и в срок. Материалы хорошие и добротные, техника была выбрана Electrolux - тоже довольны, эксплуатируем уже 4 месяца, всё хорошо. Спасибо Марии за нашу кухню мечты!
Отвечает на отзыв Екатерина Герасимова:
Добрый день, Маргарита! Благодарю вас за отзыв о нашей Компании! Я обязательно передам ваши слова благодарности всем сотрудникам, работавшим с вами. Если у вас возникнут любые вопросы или уточнения, вы всегда можете обратиться в удобную для вас студию «Мария» или по телефону Горячей Линии 8-800-200-64-24. Спасибо!
Заполните и получите бесплатный дизайн-проект!
Заявка на бесплатный дизайн-проект

Адреса и контакты студий «Кухни Мария» в г. .Всего в  Вашем городе